Вчера позвонили с того сервиса, просили оценить какчество работы по 5-ти бальной системе.
Оценил так:
Слесаря-3 (спасибо, что машина ездиет)
Приёмщика-4 (он то масло не менял и не спорил)
Приедули я к ним в следующий раз? Ответить затруднился!
Естьли какие замечания? Рассказал почти всё, что сказал вам, надёюсь писали на диктофон, девка что-то стучала на клаве пока диктовал
Как выяснилось от знакомых эта контора (БЦР) обзванивает в 100% случаев примерно на следующей неделе.
Мне думается, что основная серая масса просто не в состоянии сообщить об косяках т.к. ничего в этом не понимает, на этом и наживается крупный сервис, точнее за счёт этого живут раздолбаи в этом сервисе.