Показать сообщение отдельно
Старый 16.08.2011, 14:45   #43
Интересующийся
 
Регистрация: 20.03.2011
Адрес: Подмосковье
Возраст: 77
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176-33-036
Сообщений: 128
Вес репутации: 15 Сансеич находится на правильном путиСансеич находится на правильном путиСансеич находится на правильном путиСансеич находится на правильном пути
Re: заклинило вентилятор радиатора 1.6 16 кл

Цитата:
Сообщение от ivanbg Посмотреть сообщение
Почему началось с весны - вопрос к автовазу.
Давайте разберемся!
Вы предъявляете претензии (весьма обоснованные) к ВАЗу по поводу алгоритма включения вентиляторов. Значит ли это, что с весны этого года ВАЗ изменил
этот алгоритм на непреемлемый?

Цитата:
Сообщение от ivanbg Посмотреть сообщение
Сейчас у вас вентилятор клинит из-за постоянной работы на полной мощности часами. Это нештатный режим для него.
Вентилятор изначально должен проектироваться на режим работы в жестких условиях. А откровения по поводу расплавляющихся деталей щеточного узла и высыхающей смазки, извините, - "для бедных".
За свою многолетнюю практику не встречал ни одного заклинившего эл. двигателя вентилятора. Да, разбивались втулки от отсутсвия смазки. Следствие-вибрация. Но это был знак к принятию мер. Здесь же - сразу "сюрприз". Старые щеточные узлы делались из текстолита, а направляющие щеток из "консервной банки" и плавиться там было нечему. Неужели "допились" до того, что узел, работающий в экстремальных условиях стали делать из термопластичного материала?
Сансеич вне форума   Ответить с цитированием Вверх