Цитата:
Сообщение от ivanbg
Почему началось с весны - вопрос к автовазу. Никаких изменений на нашей фирме в плане поставщиков комплектующих не было. У нас на фирме имеется своя производственная лаборатория, перед тем, как одобрить поставщиков мы проводим свои испытания продукции. Но
Сейчас у вас вентилятор клинит из-за постоянной работы на полной мощности часами. Это нештатный режим для него. Это приводит к постоянному дополнительному перегреву, быстро заканчивается масло в подшипниковом узле задней крышки, он начинает работать всухую, температура возрастает и плавится щёточный узел или пластины обмотки якоря.
Если АвтоВАЗ признает свой косяк - он будет сам оплачивать все расходы по заменам, а сейчас они пошли в отказ и всё вешают на нас.
|
Постоянная работа часами - это 15 минут непрерывной работы?
На моей машине первый вентилятор прожил неизвестно сколько, но не более 100 км пока я не заехал в Самару из Тольятти и машина начала греться.
Второй вентилятор прожил 75 км, полтора часа, из них 70 км по трассе и 15 минут непрерывного режима работы на автодроме в Царевщине. После чего он заклинил.
Какой бы не был режим вкючения вентиляторов в прошивке, но вентиляторы должны выдерживать нагрузку больше чем 15 минут непрерывной работы.