Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194)
Здравствуйте.
извините за не скромность я еще не разобрался в какую тему лучше писать думаю вы меня простите
(извините проситал тока 8 страничек и упрямо читаю дальше но вот попутно моя ситуация)
Что бы не сильно вас всех мудохать перейду сразу к делу:
1 небольшой набросок ситуации
Лада калина универсал 08 года выпуска (машинку брали с салона ей 3 года)
Двигатель 1,4 16 клапанов
С того времени до сих пор наездила всего-то и ничего 34 000 (ну мож с хвостиком)
Да уж не скрою из-за (и своей невнимательности) был перегрет двигатель до возмущений датчика температуры причина (тож уникальная) спадала фишка с вентилятора охлаждения …
Машине просраться не давали (она бля и оборотов больше 4 000 не видела…)
За первых 2 года эксплуатации вообще не ездила тока в деревню и обратно и то по праздникам в общем почти сидела на месте… (было где-то 15000 км пробега)
А вот в последний год поездила уже поболее …
2 ну в чем суть…
Начала хавать масло и не попивать типа 100 грамм фронтовых а этак полулитры (3 л на 10 000 км пробега) в общем доехали с ней на осмотр (гарантийный срок уже ухайдокнулся :( )
Сняли головку блока и тихо уху…ели!!! Выработка в цилиндрах и колец была значительной (в микронах или миллиметрах я вам не объясню) но имея возможность потрогать гильзы с выработкой в 150 000 пробега эти и рядом раз десять не стояли :( перепад очень хорошо чувствовался пальцем (как нас сказал моторист 20% износа) и это блин всего лишь за маленький пробег…..
3 вопросы….
А) Мужики вот были на перова там ремонтных поршней нету :( они вообще есть???????
Может есть похожие замены????
Б) что лучше делать в этой ситуации у кого-то есть какой-то опыт похожий?
В) может стоит купить новый блок (где это можно сделать?????)
|