|
Интересующийся
Регистрация: 07.07.2011
Адрес: Новосибирск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 141
Вес репутации: 15 
|
Re: Калина люкс VS POLO седан база-1
Ну как бы твоя позиция «хвалю то на чем езжу» мне из других твоих постов вполне понятна. Ну пойми, в Калине, да и вообще в жигулях, самое плохое то, что нет ощущения целостности и законченности машины, машина как бы полуфабрикат, недоделанная: невнятное и очень длинное рулевое управление, отвратная и нечеткая коробка передач, скрипы и дребезжания в салоне, постоянные с новья проблемы, что, что-то куда-то утекает, вот что то где то засвистело, что то заскрипело, под панелью что то забурлило, двигатель задергался и т.д. и т.п. В Жигулях нет комфорта, я не говорю про всякие, как тут говорят, фишки, типа кондера, жопогрейки и т.д., они конечно вещь хорошая, но по большому счету не они дают ощущение комфорта в машине, а совокупность всех вышеперечисленных показателей. Не в одних Жигулях, я этой гармонии не встретил, пожалуй из всех Жигулей, в этом плане наиболее органична, классика (типа шестерки). И хотя, я больше не хочу садиться в классику, т.к. задний привод, тугая на разгон и никудышная управляемость, тем не менее в классики гормония машины наиболее полна присутствует из всех Жигулей.
В Поло я эту гармонию узрел. Я даже больше скажу, этой гармонии больше, чем в Калине, в китайце Чери Амулет, хотя с Поло она не сравниться.
Даже в дешевых городских япономашинах, типа мазда демио, нисан куб есть ощущение законченности и целостности. Эти машины делаются откровенно дешево, с хилыми движками, подвеской не способной ехать на высокой скорости, но в них все это понятно и логично и нет сюрпризов: если что то загримело или загудело, значит это не какой то глюк, с обращением с которым на СТО тебе скажут «а что ты хочешь это ж ВАЗ», а значит, что реально что то сломалось.
Даже в чисто утилитарных коммерческих универсалах, типа ниссан АД или тойото пробокс, в которых заднее сидение – деревянная лавка и зачастую рессорная подвеска, есть целостность, а в Калине ее нет.
Да и собственно откуда взяться этой целостности в Жигулях, когда АвтоВАЗ годами не может тупо доработать конкретные косяки в узлах и механизмах своих машин: то у них денег нет, то времени, т.к. бабло срочно рубить надо. Откуда может взяться целостность в машине когда АвтоВАЗу наплевать на своих потребителей, ведь и так покупают. Сколько лет они уже не могут доработать свою «стремную» коробку? На нормальных автозаводах весь модельный ряд машин меняется один раз в 5 лет. На нормальных автозаводах разработка и внедрение новых моделей поставлено на конвейер, а АвтоВАЗ мелочи устранить не может. Например, знаешь, сколько тойота делает для своего внутреннего рынка различных моделей авто?, около 30 моделей на любой извращенный вкус, и у каждой модели могут ставиться различные двигателя и типы трансмиссий и на каждой из них иметься своя таблица комплектаций. И только самые «попсовые» модели идут в производство на внешний рынок. И один раз в пять лет весь этот модельный ряд заменяется.
С этой позиции как то неуместно даже сравнивать уровень машин выпускаемых ВАЗом с уровнем машин выпускаемых всемирными автопроизводителями. Это тоже самое как сравнивать скульптуру слепленную из пластилина 5-ти летним ребенком и статую вылепленную мастером своего дела. И даже если этот мастер лепил статую «на отчепись», (как, собственно говоря и обстоит с поло седаном (т.к. Поло седан - машина сделанная по дешману для отсталых стран)) все равно статуя именитого мастера получиться лучше чем лепнина 5-ти летнего ребенка, каким собственно и является АвтоВАЗ в сравнение с концерном Фольцваген.
Что в Поло лучше чем Калина, да в общем то всем, за исключением геометрической проходимости:
Тормоза, информативнее и по описанием эффективнее (ясно эффективность тормозов сравнить не где было),
Коробка - детский джойстик,
Рулевое управление четче, понятнее, руль короткий
Ходовка – дорогу по трассе держит лучше,
Ничего не гремит, не стучит, не воет, не скрипит.
Главное есть ощущение целостности машины.
Единственное что не понравилось в Поло, кроме низкого клиренса – это педали, ИМХО не очень удобно они расположены.
Последний раз редактировалось Tav78; 17.08.2011 в 10:21..
|