Показать сообщение отдельно
Старый 17.08.2011, 15:55   #873
Бывалый
 
Аватар для cosmoz
 
Регистрация: 27.03.2009
Адрес: Электросталь
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Hyundai i20
Сообщений: 1,451
Вес репутации: 20 cosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Калина на газу-2

теперь и я газировался..
ставил сам, но под чутким дистанционным руководством blackforge, за что ему огромнейшее спасибо!
итак, покупал я миникомплект ОМВЛ, баллон на 47л (Брянск), мультиклапан томасетто 330/30клА (пришлось подрезать под 220), миниВЗУ в лючок бензобака и пр.. короче вместе с программатором вышло 15200руб..
ставил 2 недели (4 выходных).. "рабочий день" начинался в 14-15 и заканчивался в 18-22.. очень долго возился с подпиливанием мультиклапана, с введением миниВЗУ в лючок.. так же долго провозился с врезками: одна врезка упёрлась в измеритель уровня масла - 2 часа пытался изогнуть этот измеритель в хитрую форму и добился.. правда, уровнемер этот тяжело входит и выходит.. и долго копался в темноте, надевая шланги на врезки... так же много времени ушло на выбор места установки рампы и редуктора.. напомню: машина универсал 1.6, 16кл., люкс, т.е. с абс, с кондёром и прочими наворотами.. места под капотом невероятно мало.. пришлось извращаться: рампу поставил на самодельный кронштейн (из строительной пластины) между радиатором и блоком цилиндров.. кронштейн прикрепил на штатные резьбовые отверстия в блоке - они оказались очень кстати (см.фото).. редуктор повесил над катализатором, т.е. за двигателем - прикрутил к перегородке двигитель/салон.. сделал разводку воды и электричества.. мозг поместил между аккумулятором и дроссельным узлом (больше не нашёл места), прицепил стяжкой для проводов.. короче, ушло часов 20 на установку..
настроил мин за 10 (автокалибровка) и поехал попробовать.. вроде всё работает пока.. машина сразу стала более приёмистой..
на пробу сначала залил 5 литров, промылил и только потом (на следующий день) залил "до полного", но вошло почему-то только на 302 рубля (сработала отсечка) и тут возникли непонятки, потому что заправщик сказал 27.15л (газ стоит около 14.80).. даже примерно не получается 302руб.. тогда итого в бак вошло 25л, а бак на 47л.. расход по пробки/трасса (60%/40%) вместе с кондёром по БК составил 10л/сотню.. проехал на газу 215км.. получается, что расход около 12л, т.е. на 20% больше бензина (это в моей голове укладывается).. а если всё же было 27+5=32л, то расход - 15л/сотню, а это уже не нормально.. вчера залил 34л, отсечки не было, но газ уже заходил еле-еле.. поэтому вырубили на 500 руб (газ по 14.65)..
ощущения: да всё приятно, всё нормлально, всё привычно.. (все 6 лет езжу на газовых машинах, кроме ауди а3 - около года: ВАЗ2107-1 год, -09-1,5года, -10-3года).. расход более точный будет виден дальше..

ПС: а точно поплавок отвечает за отсечку? неужели придётся доставать и подгибать хотя бы на 40-42л?
Миниатюры
IMAG0057.jpg   IMAG0058.jpg   IMAG0059.jpg  

IMAG0060.jpg   IMAG0061.jpg   IMAG0062.jpg  

IMAG0063.jpg   IMAG0064.jpg   IMAG0065.jpg  

IMAG0066.jpg  
__________________
и всё же калина достойна того, чтобы называться машиной.. буду вспоминать её только добрым словом..
cosmoz вне форума   Вверх