Показать сообщение отдельно
Старый 17.08.2011, 16:26   #69
Гений форума
 
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Питер-Северодвинск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 14,533
Записей в дневнике: 75
Вес репутации: 61574 Darkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: заклинило вентилятор радиатора 1.6 16 кл (общение с представителем Валее-95 ivanbg)

ivanbg,у меня конечно не данный случай, но вент. ДВС судя по всему ваш (визуально похож, фотки были выше). Т.е. если при каких-то условиях он долго будет работать на второй скорости есть шанс, что тоже клинанет? Например если сдохнет датчик Т тосола. Пока я вроде не разу не видел у себя второй скорости, видимо пока он и жив.

Кроме того, судя по всему проблема не в прошивке, а в новой разводке проводки или какой-то унификации колодки под разные контролеры. Может провода где перепутали. Т.к. на старых машинах, как у меня, при вкл. кондея вент ДВС включается через резистор, т.к. есть всем известная скрутка. Там прошивкой ее не изменить если она есть. Хотя может скрутку убрали и реализуют старых алгоритм скрутки уже на уровне прошивки, но включают реле второй скорости вентилятора, а не первой, как было ранее через скрутку.
Хотя может быть и совсем бредовый симбиоз, скрутка и плюс еще и через контролер врубают через реле высокой скорости.


Именно этим интересовался:
Цитата:
Сообщение от vess Посмотреть сообщение
ivanbg, уже интереснее. Вы, случайно, не располагаете информацией как "штатная" схема должна была быть реализована на машине?
но ему не ответили.

Добавлено через 17 минут
Цитата:
Сообщение от Civialex Посмотреть сообщение
Контроллер стоит Бош. Скрутку вентиляторов охлаждения двигателя и кондея сначала разделил, а когда настала жара соединил обратно, т.к. движок в пробке с включенным кондеем стал греться чуть больше.
но ведь через скрутку должна быть малая скорость,
ivanbg,же говорит о том что сразу вторая, я предполагаю что скрутка атавизм при случае управления через контролер, о чем пишет:
Цитата:
Сообщение от ivanbg Посмотреть сообщение
В настоящее время вместо включения через резистор вентилятор включается напрямую и работает так всё время пока вы пользуетесь кондиционером. Это не является штатным режимом для вентилятора, поэтому и приводит к преждевременному выходу из строя.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032

Была LADA Kalina 11174-33-16 2008г.

Отчет 100 000км
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=5026751&postcount=89

за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.

делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.

Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г

Последний раз редактировалось Darkon; 17.08.2011 в 16:23..
Darkon вне форума   Ответить с цитированием Вверх