Гений форума
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Питер-Северодвинск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 14,533
|
Re: заклинило вентилятор радиатора 1.6 16 кл (общение с представителем Валее-95 ivanbg)
ivanbg,у меня конечно не данный случай, но вент. ДВС судя по всему ваш (визуально похож, фотки были выше). Т.е. если при каких-то условиях он долго будет работать на второй скорости есть шанс, что тоже клинанет? Например если сдохнет датчик Т тосола. Пока я вроде не разу не видел у себя второй скорости, видимо пока он и жив.
Кроме того, судя по всему проблема не в прошивке, а в новой разводке проводки или какой-то унификации колодки под разные контролеры. Может провода где перепутали. Т.к. на старых машинах, как у меня, при вкл. кондея вент ДВС включается через резистор, т.к. есть всем известная скрутка. Там прошивкой ее не изменить если она есть. Хотя может скрутку убрали и реализуют старых алгоритм скрутки уже на уровне прошивки, но включают реле второй скорости вентилятора, а не первой, как было ранее через скрутку.
Хотя может быть и совсем бредовый симбиоз, скрутка и плюс еще и через контролер врубают через реле высокой скорости.
Именно этим интересовался:
Цитата:
Сообщение от vess
ivanbg, уже интереснее. Вы, случайно, не располагаете информацией как "штатная" схема должна была быть реализована на машине?
|
но ему не ответили.
Добавлено через 17 минут
Цитата:
Сообщение от Civialex
Контроллер стоит Бош. Скрутку вентиляторов охлаждения двигателя и кондея сначала разделил, а когда настала жара соединил обратно, т.к. движок в пробке с включенным кондеем стал греться чуть больше.
|
но ведь через скрутку должна быть малая скорость,
ivanbg,же говорит о том что сразу вторая, я предполагаю что скрутка атавизм при случае управления через контролер, о чем пишет:
Цитата:
Сообщение от ivanbg
В настоящее время вместо включения через резистор вентилятор включается напрямую и работает так всё время пока вы пользуетесь кондиционером. Это не является штатным режимом для вентилятора, поэтому и приводит к преждевременному выходу из строя.
|
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
Была LADA Kalina 11174-33-16 2008г.
Отчет 100 000км
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=5026751&postcount=89
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Последний раз редактировалось Darkon; 17.08.2011 в 16:23..
|