Показать сообщение отдельно
Старый 17.08.2011, 23:10   #73
Гигант мысли
 
Аватар для KGM
 
Регистрация: 02.08.2010
Адрес: Махачкала
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Калинос
Сообщений: 4,398
Вес репутации: 29 KGM имеет блестящее будущееKGM имеет блестящее будущееKGM имеет блестящее будущееKGM имеет блестящее будущееKGM имеет блестящее будущееKGM имеет блестящее будущееKGM имеет блестящее будущееKGM имеет блестящее будущееKGM имеет блестящее будущееKGM имеет блестящее будущееKGM имеет блестящее будущее
Отправить сообщение для KGM с помощью ICQ Отправить сообщение для KGM с помощью Skype™
Re: Все о ГРМ двигателя 1.4 16V (11194). Часть 3

Цитата:
Сообщение от SHOOM Посмотреть сообщение
А через сколько тыс. км в принципе надо менять грм, помпу, ремень генератора и какая адекватная цена за указанную работу. И еще вопрос - масло в колодцах опасная штука?
Трудно ответить на этот вопрос через сколько км!У друга калина пробег 31т опорник в хлам помпа люфтила.У другово знакомого приора 48т ролики как новые а помпа люфтила но чуток.
Я поменял помпу ТЗА на 42т ролик натяжной был в идеале Но на всяк обновил смазку и поставил обратно а опорник 112 за 10т поменял второй уже и когда залез к масло насосу через 7т решил глянуть помпа опять была ушатана.Шас поставил Luzar.посмотрим как он себя покажет!Ремень думаю не стоит трогать до 100-120т потому что новые тож лотерея иногда рвутся и через 5т(((
Думаю надо прислушиватся к шумам лишним.
KGM вне форума   Вверх