Цитата:
Сообщение от k-330
Но хочу еще раз повторить, что мое глубокое убеждение-стук рейки не от осевого перемещения щестерни рулевого вала (он зажат флянцем через подшипник), а от ударов самой рейки о шестерню.
|
Еще и втулка свою лепту вносит. Ведь рашпиль удерживается от вертикальных колебаний с двух сторон. С одной стороны имеем регулируемый, подпружиненный и довольно мощный упор, а с другой стороны - жалкая пластмасска с двумя резиночками.
При езде по кочкам с левым поворотом большая нагрузка приходится на втулку. Чуть разбилась - и вот стук. Причем, стук этот сильнее будет в правом повороте.
Если бы и с правой стороны рейки был регулируемый подпружиненный упор, жалоб на стук рейки было бы поменьше.