Показать сообщение отдельно
Старый 18.08.2011, 10:37   #7
Оратор
 
Регистрация: 16.07.2009
Адрес: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 3,130
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 234 Alexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Рулевая рейка. Стуки. -2

Цитата:
Сообщение от k-330 Посмотреть сообщение
Но хочу еще раз повторить, что мое глубокое убеждение-стук рейки не от осевого перемещения щестерни рулевого вала (он зажат флянцем через подшипник), а от ударов самой рейки о шестерню.
Еще и втулка свою лепту вносит. Ведь рашпиль удерживается от вертикальных колебаний с двух сторон. С одной стороны имеем регулируемый, подпружиненный и довольно мощный упор, а с другой стороны - жалкая пластмасска с двумя резиночками.
При езде по кочкам с левым поворотом большая нагрузка приходится на втулку. Чуть разбилась - и вот стук. Причем, стук этот сильнее будет в правом повороте.
Если бы и с правой стороны рейки был регулируемый подпружиненный упор, жалоб на стук рейки было бы поменьше.
Alexmax42 вне форума   Вверх