Показать сообщение отдельно
Старый 18.08.2011, 20:48   #3985
Оратор
 
Аватар для Robin-40
 
Регистрация: 17.08.2010
Адрес: Калуга
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Kalina 111930 1,6 8v
Сообщений: 3,622
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 210 Robin-40 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRobin-40 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRobin-40 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRobin-40 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRobin-40 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRobin-40 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRobin-40 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRobin-40 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRobin-40 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRobin-40 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRobin-40 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Веймар Посмотреть сообщение
1.5 8 кл.
была у меня девятка с таким двигателем, клокотала, жестко работала, контролер бош был.

Сегодня поехал в первый раз после разборки и сборки своего чуда)). так вот На что я обратил внимание, что машина стала как то, скажем так, мягко работать и при трогании меньше вибрации стало.Проехал 40 км. вернулся домой. Думаю что-то не то. Пошел за компресометром. Мерию компрессию как обычно на горячую с открытым дросселем. результат меня шокировал)).
было стало
1. 12,5 14,2
2. 13,5 14,7
3. 13,0 14,5
4. 12,0 13,2
да и набирается гораздо интенсивнее. Может из-за того что голова была плохо протянута с завода?
С чем может быть связано повышение и более мене выравнивание компрессии?
__________________
Robin-40 вне форума   Вверх