Показать сообщение отдельно
Старый 18.08.2011, 21:22   #10
Новичок
 
Аватар для ivanbg
 
Регистрация: 16.08.2011
Адрес: Тольятти
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183
Сообщений: 30
Вес репутации: 14 ivanbg станет известным достаточно скороivanbg станет известным достаточно скороivanbg станет известным достаточно скороivanbg станет известным достаточно скороivanbg станет известным достаточно скороivanbg станет известным достаточно скоро
Icon5 Re: заклинило вентилятор радиатора 1.6 16 кл

Цитата:
Сообщение от Alexey B Посмотреть сообщение
Но вернёмся к якобы не режимной работе вентилятора. Вопрос к представителю ВАЛЕЕ: как долго может работать Ваш вентилятор в режиме низкой скорости (т.е. при 8 вольтах)???
Таких испытаний не проводилось. Испытание на долговечность (из вазовского ТУ) проходит следующим образом - вентилятор помещается в климатическую камеру (90 гр.) и работает в режиме цикла (45 сек работа/15 сек останов на 12,5В) почти 40 суток.
Цитата:
В итоге просто глушу мотор, ибо нет ни какого желания опять искать замену, начинающему подклинивать, вентилятору. После остывания - всё приходит в норму.
Но сам факт "нагрева" и подклинивания - мягко говоря вызывает шок.
"Подклинивание" - это уже финальная стадия разрушения, в норму после этого прийти уже не может. Проверьте остальные элементы системы охлаждения, может просто тосол надо сменить или радиатор почистить?
Цитата:
Что же касается вентиляторов "Вентол".
Не видел как они устроены, но, судя по увеличенным размерам корпуса, там может стоять нормальный электродвигатель, т.е. мотор с двумя обмотками: роторной и статорной.
Завтра постараюсь выложить фотки данного движка. Там в принципе всё тоже самое, только большое.
Цитата:
ИМХО, если-б завод ВАЛЕЕ изменил конструкцию заднего подшипника и сделал в задней втулке проточку под подшипник NMB (хоты бы такой же как и передний), то их мотор тоже приблизился к вечным двигателям...
Если ВАЗ даст задание на разработку вечного двигателя - будем изобретать
ivanbg вне форума   Ответить с цитированием Вверх