Цитата:
Сообщение от ivanbg
Если ВАЗ даст задание на разработку вечного двигателя - будем изобретать
|
А самим за свою продукцию не стыдно?
Не ужели не хочется идти в ногу со временем и усовершенствовать свою продукцию а не косить на автоваз? Как можно выбирать такие материалы?
Я раньше скептически относился к вентиляторам Лузар, но они как-то стараются учитывать самое лучшее, и делают их на ширикоподшипниках, и форма крыльчатки другая.
А у Ваза три поставщика на конвейер, три брата близнеца, штампующие свою продукцию по одинаковым бородатым технологиям - Валее-95, Вентол и КЗАЭ. Только почему то от иномарок моторчики такой же конструкции ходили лет по 15-20, потому что материалы правильные и смазывают на совесть. И не шумят как бешеные, а от вашего даже люди оборачиваются в испуге.
А вы думаю просто не хотите что либо улучшить в своей продукции, потому то боитесь лишиться поставок на вазовский конвейер из-за удорожания изделия, даже наоборот удешевляете себестоимость путем снижения качества материалов, а брак списываете на не штатные режимы работы. Какие не штатные режимы если они клинят не проехав 100км. из автосалона?
Зачем в цикле на 40 суток? Где вы видели на работающем генераторе 12,5 вольт? У заряженной АКБ и то напряжение выше. Вы лучше поставьте на 14,5 вольт в непрерывном режиме. Про ваши моторчики для отопителя пока молчу. ИМХО.
А на Гранте тоже ваши вентиляторы будут стоять? Прямо страшно становится, честное слово.