Показать сообщение отдельно
Старый 18.08.2011, 23:33   #2580
Орловская ячейка
 
Регистрация: 04.05.2008
Адрес: Орёл
Возраст: 35
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11174; ВАЗ 11184
Сообщений: 403
Вес репутации: 18 Касяк находится на правильном путиКасяк находится на правильном путиКасяк находится на правильном путиКасяк находится на правильном пути
Отправить сообщение для Касяк с помощью ICQ
Re: Деформация чашки кузова?-2

Раскажу про то как я ставил эти опоры.
Весной на старой отцовой калине протекла одна стойка(пробег 115 тыс км на тот момент). Номерная правая чашка была деформирована, поэтому решил заказать защиту опоры, заодно заказал на свою калину. На отцову калину, ясное дело, поставил защиты вместе с новыми стойками, деформированная чашка выпрямилась полностью при затягивании трех гаек верхнего крепления стойки(опорника).
На моей тачке деформаций не было, но опоры всё равно решил вкорячить, дабы не смотреть на чашки каждый раз при открывании капота. На своей машине тоже снимал стойки и соответственно делал сход развал.
Внимание: стойки снимал намеренно с той целью чтобы очистить площадку прилегания защиты к чашке кузова от заводской антикор обработки. Дело в том что штатно опорник прилегает к металлу, а вокруг него обработка, а так как площадь опоры теперь увеличилась, края защиты ложатся не на кузов а на эту антикорку, которая местами весьма толстая.
Я конечно не считаю что это критично, но так как проделывал это сам и для себя решил сделать всё "по науке". На снятие стоек, обрезание антикора, нанесение какого-то защитного покрытия на стакан изнутри и установку стоек с защитой потратил часа три в гараже и ещё час на сход-развале.
Итого: уж на счет стаканов теперь душа не болит!!
Цена: 4 часа выходных и 1300 денег(защиты с доставкой и сход развал).

Настоятельно рекомендую всем калиновладельцам.
__________________
Человек человеку друг, а зомби зомби зомби
Касяк вне форума   Вверх