Показать сообщение отдельно
Старый 19.08.2011, 09:44   #79
Легенда форума
 
Аватар для АГ2
 
Регистрация: 13.10.2009
Адрес: Н-ск
Возраст: 58
Пол: Мужской
Сообщений: 6,847
Вес репутации: 152142 АГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина люкс VS POLO седан база-1

Ну господа, что ж вы так зарубаетесь)))) Давайте признаем наконец, что усе буджетные пузотерки имеют примерно одинаковую ломкость...
В чем плюсы калины - цена, распространенность запчастей, сравнительно недорогой ремонт. В минусах - "бюджетность" - ломкость вторичных (главным образом) деталей, при которых авто ездит и "скромность" производителя, отказывающегося признавать и исправлять свои косяки.
"Полуседан" - по мне, та же калина (по емкости салона), только с большим вниманием к "мелочам". Пройдет 3-5 лет его активной эксплуатации народом и будут более объективно ясны его "болячки", а также цена их ремонта. Пока в несомненнейших плюсах только одно - шильдик (+10 к мнению окружающих о владельце).
Что касается поездок далеко (2500 в одну сторону), то у меня ни калина, ни ватобус критически не ломались.Просто потому, что за авто есть соответствующий пригляд, без которого любая машина (и "породистый" немец тоже) станет колом на дороге....
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)
АГ2 вне форума   Вверх