Re: Калина люкс VS POLO седан база-1
Ну господа, что ж вы так зарубаетесь)))) Давайте признаем наконец, что усе буджетные пузотерки имеют примерно одинаковую ломкость...
В чем плюсы калины - цена, распространенность запчастей, сравнительно недорогой ремонт. В минусах - "бюджетность" - ломкость вторичных (главным образом) деталей, при которых авто ездит и "скромность" производителя, отказывающегося признавать и исправлять свои косяки.
"Полуседан" - по мне, та же калина (по емкости салона), только с большим вниманием к "мелочам". Пройдет 3-5 лет его активной эксплуатации народом и будут более объективно ясны его "болячки", а также цена их ремонта. Пока в несомненнейших плюсах только одно - шильдик (+10 к мнению окружающих о владельце).
Что касается поездок далеко (2500 в одну сторону), то у меня ни калина, ни ватобус критически не ломались.Просто потому, что за авто есть соответствующий пригляд, без которого любая машина (и "породистый" немец тоже) станет колом на дороге....
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)
|