Показать сообщение отдельно
Старый 19.08.2011, 11:34   #11
Забанен
 
Регистрация: 23.09.2010
Адрес: Орел
Пол: Мужской
Сообщений: 8,787
Вес репутации: 0 БорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина люкс VS POLO седан база-1

Цитата:
Сообщение от АГ2 Посмотреть сообщение
В чем плюсы калины - цена, распространенность запчастей, сравнительно недорогой ремонт. В минусах - "бюджетность" - ломкость вторичных (главным образом) деталей, при которых авто ездит и "скромность" производителя, отказывающегося признавать и исправлять свои косяки. "Полуседан" - по мне, та же калина (по емкости салона), только с большим вниманием к "мелочам". Пройдет 3-5 лет его активной эксплуатации народом и будут более объективно ясны его "болячки", а также цена их ремонта
Совершенно верно! Не далеко ушел от Калины это калужский немец. Пластик в Поло седане жесткий как и в Калине и темног серый интерьер не ахти какой, а что до управляемости, так мне Калиновской вполне хватает, коробку в Поло седане пробывал толко автомат не впечатлила, механика должнабыть, судя по Фабии безукоризненной!
БорисbIч вне форума   Вверх