Цитата:
Сообщение от АГ2
В чем плюсы калины - цена, распространенность запчастей, сравнительно недорогой ремонт. В минусах - "бюджетность" - ломкость вторичных (главным образом) деталей, при которых авто ездит и "скромность" производителя, отказывающегося признавать и исправлять свои косяки. "Полуседан" - по мне, та же калина (по емкости салона), только с большим вниманием к "мелочам". Пройдет 3-5 лет его активной эксплуатации народом и будут более объективно ясны его "болячки", а также цена их ремонта
|
Совершенно верно! Не далеко ушел от Калины это калужский немец. Пластик в Поло седане жесткий как и в Калине и темног серый интерьер не ахти какой, а что до управляемости, так мне Калиновской вполне хватает, коробку в Поло седане пробывал толко автомат не впечатлила, механика должнабыть, судя по Фабии безукоризненной!