Показать сообщение отдельно
Старый 19.08.2011, 15:34   #106
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Alexey B
 
Регистрация: 31.05.2011
Адрес: Ряжск, Рязанская обл.
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 2,742
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 2770 Alexey B имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey B имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey B имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey B имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey B имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey B имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey B имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey B имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey B имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey B имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey B имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: заклинило вентилятор радиатора 1.6 16 кл

Цитата:
Сообщение от daengl Посмотреть сообщение
Так ivanbg же пишет, что это уже есть нештатный режим работы данного вентилятора(постоянная его работа, без циклов)...
Напишу ещё раз.
СОД полностью исправна. Стою на ХХ с кондеем. На улице +36 градусов. В течении 15 минут Тож стабильно держится на 85-87 градусах. Вентиляторы, по команде ЭБУ в режиме кондиционера, периодически отключаются и после небольшой паузы включаются.
Однако, после 15 минут температура начинает расти. Сначала относительно медленно, затем быстрее. Но пока вентили выключаются и включаются.
Тож заходит достаточно далеко за 90 и, по ходу дела, ЭБУ даёт комманду на 1-ую скорость ВО радиатора двигателя. Но Тож продолжает расти.
С чего бы это???
Скорее всего падают обороты основного вентилятора... Понимаю, что это выглядит как необоснованный упрёк, но тем не менее первый вентиль в аналогичных условиях отработал более часа (правда затем сдох).
А вообще - это бред. СОД рассчитана так, чтобы при любых допустимых условиях эксплуатации (в т.ч. и сильную жару в пробках со включенным кондиционером) Тож была в допустимых пределах. А здесь же мы видим, что де вентилятору то надо отдохнуть, и пусть там движок перегреется и вскипит или из кондея фреон выбьет...

Добавлено через 3 минуты
З.Ы. Чувствую надо начинать искать рамку с вентилятором от Венол-а или мотор ВАЛЕЕ-95, но старого года выпуска - желательно б/у с Шеви-нивы (так сказать уже проверенный временем), ведь клинить то они начали лишь с весны этого года (у меня коллега по работе брала такую же комплектацию как и моя, но в январе - ни каких проблем нет)...
Alexey B вне форума   Ответить с цитированием Вверх