Показать сообщение отдельно
Старый 19.08.2011, 15:34   #10
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,582
Записей в дневнике: 9
Вес репутации: 157158 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Плавное включение всей салонной подсветки.

Разобрал блок МУС и попробовал сделать плавное включение .значит что получилось .сразу оговорюсь ,что на светодиодах мало заметно (инерция не та)а вот на лампах накаливания ,которые установлены в качестве подсветки в приборке результат есть!
что нужно сделать:разбираем модуль ,находим на плате микросхему ХП35(U6083) и впаиваем между вторым и третим выводами электролитеский конденсатор номиналом на 220мкф-16в,минусовой вывод на 2контакт микрушки -плюсовой-на 3!!! !(можно поиграться с ёмкостью в +или -)но меньше 100 мкф и больше 470мк лучше не выводить .при маленькой емкости -эффекта =0,а при чрезмерно большой -долго идет зарядка и получается большая задержка !
Если колёсико регулировки выкручено на максимум ,то эффекта плавного розжига нет-особенность схемы !!!
пробуйте ,кому это интерессно!
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Ответить с цитированием Вверх