зачем нам знать количество продаж? или есть люди которые покупают машины по принципу "миллионы мух не могут ошибаться..."
есть предложение сравнивать как то объективно, может кто то не читал эти статьи, предлагаю ознакомиться:
http://www.autoreview.ru/archive/2009/17/logan/ и
http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=1943
краткий вывод
Ну и кто в итоге дешевле в эксплуатации — Renault Logan или Лада Калина?
Калина! Но лишь на первый взгляд. За 100000 км на ТО и ремонт вазовской машины мы потратили 92043 рубля (АР №20, 2008) против 127639 рублей на Logan. Таким образом, каждый пройденный «французом» километр обошелся редакции дороже на 36 копеек — 1,28 руб./км против 0,92 руб./км. Однако если из ремонтных затрат вычесть поврежденные по неосторожности блок управления двигателем и поддон картера (все-таки не каждый догадается залить мотор водой и скакать по «лежачим полицейским»!), то разница сократится до ничтожных восьми копеек с километра пробега. Это при том, что и запчасти, и обслуживание у дилеров Renault гораздо дороже вазовских. Просто для Логана и запчасти, и визиты к дилерам требуются реже: если Калина за свои 100000 км побывала на сервисе 13 раз, то Logan — девять, два из которых пришлись на «внезачетную» замену поддона и блока управления двигателем.
теперь мне кто нибудь из адекватных, объясните почему нужно покупать логан?
если даже представить что по потребительским качествам паритет, по стоимости обслуживания паритет, то почему мне выгоднее переплатить при покупке то?