Sidmit, вот расскажу сказку)
Жил-был двигатель 1,6 8кл, древний устаревший, если верить Сереже.
И стояли с завода а17дврм. Ровно 3 месяца стояли, пока в -17 не залило. Приехали клубни, открутили насмерть примерзшие свечи. Поставили бу свечи бош платинум, на которым Саша M@VR наездил 35 тысяч. И все хорошо было. Заводилась, ехала. Но надо ж свои свечи. И купила я NGK. Весна, лето, осень - все гут было.
А потом пришла зима... и началось.. в -36 то мы заводились. А вот в -23-28 каждый день одна картина - заливает свечи. Причем было два комплекта NGK - новые и с весны. Все заливала. Продолжалась эта эпопея до тех пор, пока я не поставила а17дврм.
А проблема в том, что на NGK зазор 1,1. На лето хорошо, а для зимы надо поменьше.
Долго ездила на этих свечах. Больше года. И никаких проблем!
А весной мы поставили BOSCH YTTRIUM WR7DC+. Зазор 1,1. На лето вообще супер было! Да и зимой никаких проблем в любой мороз

Как бы вот такая сказочка.
NGK покупала оба раза в Авто-Волге. Говорили, что оригинальные. Да и с весны по осень показывали себя хорошо. Только зимой случался глюк.
А17ДВРМ - вообще супер! дешево, сердито. Во всем устраивают. Сейчас снова на них

Bosch Yttrium хорошие свечи. Расход зимой не превышал 9 литров.