Предыдущая Калина была "стандарт", сейчас взял "люкс". Для меня лично "люксовые" опции значат больше, чем шильдик на решетке радиатора и мнимые ездовые возможности.
По поводу езды: ни на одной Калине не было ситуаций, где бы я усомнился в ее ездовых способностях( и в пол тормозил, и по колеям между Саратовом и Волгоградом летел на 140, руль ладошкой кручу- какая разница 3 или 4 оборота, тем более что это только на парковке, т.к. "лосиный" тест проходит без перехлеста рук).
По поводу "люкса": мне не нужно "+ 10 к мнению окружающих" если я выхожу из машины в мокрой от пота рубашке...( вот еще зимы дождусь: так приятно на теплом сиденье в короткой курточке ездить и зеркала ото льда не отскрябывать)
PS. Надеюсь, мы не обсуждаем наличие денег у каждого ( мне например Тигуан за 1 с лишним млн. нравится)

Про панель тоже впервые слышу- на 9-ке проклеивал, на Калине даже мыслей не возникает.Про камешки в арках скажу:на 1 Калине с салона ставил подкрылки сзади и обработку-ничего не слышал, на настоящей забил- конечно слышно, но не "пугаюсь".