Показать сообщение отдельно
Старый 21.08.2011, 13:25   #579
Старожил
 
Регистрация: 04.06.2010
Адрес: Москва, ЮВАО
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193
Сообщений: 1,513
Вес репутации: 0 AHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошим
Отправить сообщение для AHT с помощью ICQ
Re: Проблемы с пуском двигателя. Часть 2

BOS BOnasuS, Это можно сделать регулировочным винтом. Ты просто поправил ноль заслонки.По АЦП ноль ( который фиксирует ЭБУ) должен быть в пределах 0,3-0,7 В. Это правильные значения нулевого положения дроссельной заслонки.
AHT вне форума   Вверх