Показать сообщение отдельно
Старый 21.08.2011, 13:52   #5
Клавиатурный мастер
 
Аватар для sanya48
 
Регистрация: 19.01.2011
Адрес: Липецк
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 2,123
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 12545 sanya48 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsanya48 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsanya48 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsanya48 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsanya48 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsanya48 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsanya48 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsanya48 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsanya48 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsanya48 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsanya48 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Неисправности генератора

dima-pr, не, это не нормально, но терпимо. Почти как на карбюраторных "Самарах". А из неисправностей старого: диодный мост+регулятор напряжения+ (возможно) обмотка статора+ износ (люфт) переднего подшипника (надо проверять)+ (возможно) обмотка якоря. Там ремонтировать около половины генератора придётся, что по деньгам почти равно стоимости нового с гарантией! Я больше года после примерно такой ситуации "ремонтировал" гену от 21093, но потом в итоге за 1 час собрал и в утиль вместе с авто отправил. успел даже подшипники (оба) сменить. Зато своим ходом в утиль поехала!
В предыдущем сообщении я написал 6 пунктов для того, чтоб снять лишнюю механическую нагрузку на двигатель, убрать лишние потребители эл.энергии, не нагружать и без того неисправный генератор, который элементарно может и загореться при его эксплуатации в дороге к месту ремонта. Думаю, стоит добавить, что включеные магнитола, печка, фары, габариты, обогрев зеркал/сидений/заднего стекла сократят возможный пробег на аккумуляторе. думаю, заряженного аккумулятора километров на 75-100 летом точно хватит.
sanya48 вне форума   Вверх