Показать сообщение отдельно
Старый 21.08.2011, 18:13   #581
Свой человек
 
Аватар для Toxa60
 
Регистрация: 04.04.2011
Адрес: Псков
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 509
Вес репутации: 15 Toxa60 находится на правильном путиToxa60 находится на правильном пути
Re: Кондиционер-2

Итак,последние вести с фронтов. Немного помучил систему и себя
Вот тот самый проводок,в уже разъединенном состоянии(фотки кликабельны)
Цепляем цешку,звоним,видим вот что:

635 Ом.

Пытаемся включить кондей со снятым разъемом датчика-не включается.
Включаю реле кондея со Штата. Он периодически отключается,но работает. Охлаждаем. Видим вот что


700 Ом.

Выключаем кондей,включаем печку,подогреваем.
668 Ом.
Следовательно,датчик вроде как рабочий. Но,сцуко,хитрый.Звонится почему-то только в одну сторону. При смене проводов местами показывает бесконечность. Кому не лень-смерьте,плиз сопротивление своих датчиков.

Едем дальше. Звоню проводку от разъема до САУКУ-целая.
На экране Штата в меню "температура испарителя" так же хаотично прыгают цифры. Что со снятым разъемом датчика,что с подключенным.
Информация к размышлению:кроме ошибки 1375(неисправность ДТИ) существует еще и ошибка 1378(канал ДТИ оборван). Однако,как ни снимал я разъем-эта ошибка так и не появилась.

Далее. При самой первой диагностике была ошибка 1384. Цепь ЭДДС замкнута на массу.Ладно,снимаю плафон,снимаю разъем с датчика температуры салона.Черный провод-это масса.Понятно. Два желтых провода непосредственно с датчика-сигнальные. Один из них звонится на массу. Снимаю разъем с САУКУ-масса пропадает. Т.е. нигде в проводке коротыша нету,но масса сразу же появляется после присоединения к блоку САУКО,а быть ее там не должно.При этом,салонную температуру датчик отображает корректно.
Вроде как получается 2:0 против неисправного блока САУКУ. Т.к. с ДТИ показания идут-он их не видит. Ошибку при разрыве цепи с ДТИ не показывает. Показания салонного датчика корректны,но при этом откуда-то береться замыкание на массу.
Поправьте,если я ошибся в своих рассуждениях.
Toxa60 вне форума   Вверх