Показать сообщение отдельно
Старый 21.08.2011, 23:38   #72
Московская ячейка
 
Аватар для trol
 
Регистрация: 20.08.2006
Адрес: Москва
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 2101
Сообщений: 1,412
Записей в дневнике: 27
Вес репутации: 528832 trol имеет репутацию за пределами доброй репутацииtrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииtrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииtrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииtrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииtrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииtrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииtrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииtrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииtrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииtrol имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для trol с помощью MSN
Re: Кнопка открытия багажника

Для тех кто в ЛЮКСЕ и с новым алгоритмом работы СУЭП

Как известно на новых ЛЮКСах багажник можно открыть только двумя способами, ключом или с кнопки ключа ненаходящегося в замке зажигания, если установлен эл.привод замка багажника.
Перво-наперво после покупки машинки заменил привод замка двери нового образца на привод старой конструкции(11190-6305070-00), перекинул личинку и сделал механизм разблокировки.
Тем не менее проблема неудобства открытия задней двери осталась..., кнопку ставить не стал - лень тянуть провода, да и установить места подходящего в салоне ненашел.
С тоской вспоминал про "старый" алгоритм работы, когда задняя дверь разблокировалась штатной кнопкой.... и вспомнил.

И так...от того кто еще помнит что такое беспроводные утюги...

... только для ЛЮКСа с новым контроллером эл. пакета !!!
и только на разблокировку привода замка багажника !!!
замок разблокируется со штатной кнопки блокировки дверей
Кто желает место сэкономить и кому не лень паять, реле указаны(а в принципе любые на 12В), диод любой маленький ))).
Делов всего на полчаса неспешной работы, реализовано так, и конечно на мной любимых реле, т.е. без пайки а только на обжимках...
Последовательно приводу поставил проволочный резистор на 2 Ома, на схеме отсутствует, для снижения тока и исключения "отскока" привода в крайних положениях при срабатывании.
__________________

ВАЗ 2101 сдан по программе утилизации в 2010г.
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью


Последний раз редактировалось trol; 22.08.2011 в 18:14..
trol вне форума   Вверх