Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194)
Сделал вчера ТО после 10 т.км., пройденных на обкатанном после переделки двигателе, залил Zic XQ 5w40, до этого катался на Castrol 10w40. Не реклама масла, долго выбирал, что лить, читал отзывы, изучал соответствующие темы. На Кастроле натужно как-то разгонялась машина, скорость разгона была примерно такая же, как на стоковой поршневой, но казалось, что есть еще потенциал у двигателя. На синтетике машинка преобразилась, моторчик стал работать мягче и тише и обороты набирает легко! Видимо двиг качественно мне собрали, зазоры в поршневой минимальны и пленка от полусинтетики толстовата оказалась, правда с новья синь и не рекомендуют лить. В общем, я доволен, буду смотреть, как поведет себя это масло, будет ли угар, полусиньки ушел почти уровень, правда и крутился двигатель частенько до 5.5 т. об.
__________________
219470, люкс 42-010, 1.6 16v, 106 л.с., аммо Каяба и желтый полиуретан СС-20 по кругу, опоры: спереди - Анвис, сзади - Эволекс, опелевские желто-зеленые опорники, отбойники СС-20, карданчик СС-20, передние сидения от Mazda3
|