Показать сообщение отдельно
Старый 22.08.2011, 13:08   #162
Технический специалист
Шины и колесные диски
 
Аватар для voy@ger
 
Регистрация: 07.09.2010
Адрес: Волгоградская/Ростовская
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: Hover H3
Сообщений: 51,034
Записей в дневнике: 10
Вес репутации: 429593 voy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для voy@ger с помощью ICQ
Re: Переход с 13 на 14 размер и наоборот.

Цитата:
Сообщение от goston Посмотреть сообщение
("Восьмерочное" не годится из-за большего вылета.)
расшифруй куда оно не годица

Цитата:
Сообщение от goston Посмотреть сообщение
ЦО не обеспечивает совместно с болтами центровки диска.
ЦО не центрует диск, оно так же как и направляющие служит для облегчения посадки диска, а центровка достигается болтами. поэтому можно эксплуатировать диск с немного большим диаметром ЦО

Цитата:
Сообщение от goston Посмотреть сообщение
я примерял на "Калину" не заводской диск "03", а KFZ для "классики".
если на калине на супорте стоит 14я скоба то 13 диски не встанут
а вот то что профиль разный на дисках и из за этого один диск можно ставить на калину а другой нет - допускаю.
voy@ger вне форума   Ответить с цитированием Вверх