Цитата:
Сообщение от brazers
мне непонятна политика таза
|
Аккуратнее в выражениях.
Цитата:
Сообщение от dim584
Заводу давно плевать на репутацию.
|
Это не так. Поддержка государства - понятное дело, но рынок рано или поздно всё равно возьмёт своё. От ошибок проектирования не застрахован ни один автогигант. От ошибок владельца не застрахован ни один автомобиль.
Цитата:
Сообщение от Alexey B
Если бы это имело место быть, то включенная на максимальные обороты и температуру печка не спасла бы движок от перегрева и закипания.
|
На ХХ завоздушивание не происходит. Даже если это имеет место быть, то даже классику с цепным приводом вентилятора это спасало. А на Калине радиатор отопителя очень мощный по производительности. В -30 град ездил в рубашке в своём авто.
Цитата:
Сообщение от Alexey B
при работе на ХХ при включенном кондее термостат приоткрыт (иначе как будет поддерживаться Тож=85-87), а это означает, что большой круг приоткрыт и воздух успешно выводится большим кругом в расширительный бачок.
|
Порог открытия байпасного канала у каждого термоэлемента сугубо индивидуален (жаль, но это факт). Поэтому температурой открытия болшого круга охлаждения принято считать температуру более 90 град.
Цитата:
Сообщение от Alexey B
можно было б заменить шумный панс на вполне себе тихий и эффекитвный мотор
|
А ты в курсе его не электрической мощности, а в давлении создаваемого воздушного потока? Ведь у нашего радиатора соты маленькие и их нужно продуть.
Цитата:
Сообщение от Сансеич
ЭБУ М17.9.7 "умен до безобразия" и перехитрить его с наскока не получится.
|
А зачем хитрить? ЭБУ должен информировать нас о проблемах, а не тупо бодаться с нами.