Показать сообщение отдельно
Старый 22.08.2011, 15:55   #141
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для biarmy
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Москва, ЮАО
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta
Сообщений: 11,748
Записей в дневнике: 15
Вес репутации: 1808 biarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для biarmy с помощью ICQ
Re: заклинило вентилятор радиатора 1.6 16 кл (общение с представителем Валее-95 ivanbg)

Цитата:
Сообщение от brazers Посмотреть сообщение
мне непонятна политика таза
Аккуратнее в выражениях.
Цитата:
Сообщение от dim584 Посмотреть сообщение
Заводу давно плевать на репутацию.
Это не так. Поддержка государства - понятное дело, но рынок рано или поздно всё равно возьмёт своё. От ошибок проектирования не застрахован ни один автогигант. От ошибок владельца не застрахован ни один автомобиль.
Цитата:
Сообщение от Alexey B Посмотреть сообщение
Если бы это имело место быть, то включенная на максимальные обороты и температуру печка не спасла бы движок от перегрева и закипания.
На ХХ завоздушивание не происходит. Даже если это имеет место быть, то даже классику с цепным приводом вентилятора это спасало. А на Калине радиатор отопителя очень мощный по производительности. В -30 град ездил в рубашке в своём авто.
Цитата:
Сообщение от Alexey B Посмотреть сообщение
при работе на ХХ при включенном кондее термостат приоткрыт (иначе как будет поддерживаться Тож=85-87), а это означает, что большой круг приоткрыт и воздух успешно выводится большим кругом в расширительный бачок.
Порог открытия байпасного канала у каждого термоэлемента сугубо индивидуален (жаль, но это факт). Поэтому температурой открытия болшого круга охлаждения принято считать температуру более 90 град.
Цитата:
Сообщение от Alexey B Посмотреть сообщение
можно было б заменить шумный панс на вполне себе тихий и эффекитвный мотор
А ты в курсе его не электрической мощности, а в давлении создаваемого воздушного потока? Ведь у нашего радиатора соты маленькие и их нужно продуть.
Цитата:
Сообщение от Сансеич Посмотреть сообщение
ЭБУ М17.9.7 "умен до безобразия" и перехитрить его с наскока не получится.
А зачем хитрить? ЭБУ должен информировать нас о проблемах, а не тупо бодаться с нами.
__________________

Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)

Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
biarmy вне форума   Ответить с цитированием Вверх