Правильно ВАЗ ответил, безопасность превыше всего. Я полностью с ним согласен.
Поэтому предлагаю простое и элегантное решение, не нарушающее принципов безопасности. Для реализации понадобятся всего 2 диода с прямым током не менее 1А и обратным напряжением не ниже 40в, например, 1N4001.
Описанная ниже доработка актуальна для комплектации "Норма".
Делаем простейшую диодную развязку. Один диод включаем в разрыв голубого провода, идущего к обмотке реле стеклоподъёмников, катодом к обмотке, анодом в сторону блока АПС. Второй диод включаем катодом к катоду первого диода (тоже к обмотке реле), а анодом к бело-черному проводу, идущему к МУСу (58 контакт).
Что получилось в итоге. Реле от блока АПС функционирует как и прежде, только через первый диод. Но если необходимо поднять или опустить стекла при выключенном зажигании, то для этого нужно всего лишь включить габариты. Теперь +12в от бело-черного провода через второй диод поступит на обмотку реле и включит его. Питание на стеклоподъемники будет поступать.
Забыть выключить габариты не даст сигнализатор. Выключаем габариты - автоматически обесточивается реле стеклоподъемников.
Вот как-то так, простенько и со вкусом.
А у кого стоит дополнительная сигналка, как у меня, в которой есть вывод "комфорт" для управления доводчиком стекол, то через еще один, третий диод, в точку соединения двух первых диодов можно подавать команду на включение реле на 20-30 секунд для подачи напряжения для доводчика стекол. Но это уже другая история.
