Цитата:
Сообщение от Serg_iz_Kolomny
Присоединяюсь к мнению..., т.к. диф блокируется в повороте, передавая равный момент на ШРУСы, соответствуя преднатягу, и машинка "едет прямо"..., а чем больше преднатяг, тем "прямее" едет... Особо чревато - на ледяных поворотах...
|

не знаю куда у вас там едет нива

но переднеприводный авто едет так. Перед поворотом сбрасываем газ, втыкаем пониженную(тормозим двигателем) поворачиваем руль, давим газ в пол(руль держим очень крепко) И МАШИНУ ТАЩИТ В ПОВОРОТ КАК ИЗ ПУШКИ ни о каком сносе вообще речи не идет.
САМОЕ ГЛАВНОЕ КРЕПКО ДЕРЖАТЬ РУЛЬ, так как он стремится выкрутится в нулевое положение.
и особенный кайф зимой, машинка просто заныривает в повороты как по сухому асфальту(в пределах разумного конечно, физику еще никто не отменял)
Добавлено через 18 минут
по поводу проходимости на бездорожье или по снегу, мне это не особо интересно, но в снежной каше я трогаюсь даже быстрее и увереннее многих паркетников

обычный передний и задний привод даже сравнивать нельзя.