Цитата:
Сообщение от Alexey B
Всё до банального просто. Как уже не раз писали тут знающие люди: назначение сей детали - нормализовать воздушный поток на входе и устранить резонансные явления.
Убирая этот резонатор мы получаем чуть лучшую динамику в переходных режимах, более спортивный рык, но при этом растёт расход топлива.
Объясняется сей факт весьма просто: со установленным резонатором разряжение на впуске меняется относительно плавно, что позволяет ДМРВ весьма точно измерять расход воздуха и, соответственно, точно дозировать кол-во топлива. Если же мы удаляем резонатор, то разряжение на входе будет меняться резко, особенно в переходных режимах. При не подавленном резонансе ДМРВ, вполне естественно, измерит кол-во воздуха неправильно (сильнее рычим - больше резонансные явление на впуске - большая амплитуда пульсаций воздуха - ДМРВ измеряет большее кол-во воздуха). Ну а если кол-во воздуха измеряется неправильно с ошибкой в большую сторону, то ЭБУ, под якобы больший расход воздуха, льёт больше бензина, и, соответственно, авто лучше едет, но больше жрёт.
|
однозначно согласен полностью и не только я разница есть и пора эту тему закрывать каждый остался при своём,а то сейчас понабегут кто вне танка ну мы то в танке