Показать сообщение отдельно
Старый 23.08.2011, 22:00   #945
Забанен
 
Регистрация: 14.05.2010
Адрес: Н.Новгород
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 712
Вес репутации: 0 Chigarev-syn станет известным достаточно скороChigarev-syn станет известным достаточно скороChigarev-syn станет известным достаточно скороChigarev-syn станет известным достаточно скороChigarev-syn станет известным достаточно скороChigarev-syn станет известным достаточно скоро
Re: Калина на газу-2

POLKAN,Смысл ставить ГБО зависит не только от "пробега в год",но и длительность владения автомобилем.Так же от цены установки и от возможности снятия ГБО,и переносе его на другое авто.Коллеге по работе недавно поставил ГБО 4-го поколения,так вот он в год проезжает 5 тыков,машина начала 2005 года,пробег сейчас 28 тыков!!!Он на работу всегда на маршрутке ездил...бензин-то дорого,стоял в автобусе по часу.Газ поставил,теперь на работу на машине ездит.Да,получается дороже чем на маршрутке,но гораздо дешевле,чем на бензине и гораздо комфортнее,чем в общественном транспорте.Человек на пропане вроде золотую середину нашёл.)))Так-то да,у тебя пробег не сказать что большой и если ставить в сервисе дорого получится.Может есть смысл заказать ГБО и самому поставить?

Добавлено через 9 минут
ZPT707,Прошивку ставят спецы по прошивкам.Нужно искать опытного.По поводу лучше или хуже ответить затрудняюсь,в этом вопросе у меня практики нету.Но чисто теоретически,при прошивке "под газ" расход уменьшится и мощность увеличится,но возможно в пределах погрешности.На счет зазора свечей,мнения тоже расходятся.Заводской зазор рекомендуется в пределах 1-1.1 мм-это на бензине.Для газа ничего не говорится.Но опять же,чисто теоретически,искре труднее в газовой смеси "проскочить",возможно зазор и стоит делать чуть поменьше 0.9-1 мм.Но с другой стороны,чем больше зазор тем мощнее поджиг смеси,более полное сгорание...Калибровку повторно сделать желательно,но не критично.
Chigarev-syn вне форума   Вверх