Вот обещанный фото разобранного мотора ВАЛЕЕ-95. Под кажой фоткой ПОЛНОРАЗМЕРНЫЕ фотографии цифровиком - ОСТОРОЖНО ТРАФИК!!! Зато в 100% масштабе можно детально увидеть и оплавившийся пластик на роторе ищёточном узле и задиры на валу и втулке заднего подшипгика скольжения. И то, что сама втулка не бронзовая, хотя это может быть какой-то суперновый материал для подшипников скольжения (по крайней мере в компьютерных системах я такого металла не видел во втулках подшипников скольжения).

На 15-ом фото я что есть силы сжимаю фетровое кольцо, пропитанное маслом, а на 16-ом - видно сколько при этом из него выдавилось масла. Везде где на фото задняя втулка скольжения и задняя часть вала ротора можно видеть сколько масла было в этом подшипнике (т.е. вид сразу же после разборки, безо всяких протираний и очисток) - по валу видно что он крутился почти на сухую. В итоге заклинившая втулка, некоторое время (весьма недолго) просто проворачивалась вместе с ротором на ней есть следы - после чего мотор оплавился, потёк, коротнуло обмотку (на фото 10 видно и сам провод и площадку на коллекторе мотора - провод обуглился и изменил цвет, а сама площадка потемнела от перегрева).
На фото нет (забыл куда положил) горсти фракций оплавленного пластика различного размера (от мелкой стружки до весьма крупных) - это то, что высыпалось из мотора при его первой разборке (ещё в Лоо). Всё аккуратно собрал в пакетик, чтобы показать вместе с мотором ИПГ.