Показать сообщение отдельно
Старый 24.08.2011, 12:01   #77
Забанен
 
Регистрация: 19.04.2011
Адрес: здесь
Пол: Мужской
Автомобиль: Toyota Caldina 1.8 л 2WD
Сообщений: 1,542
Вес репутации: 0 Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman
Re: ТЮНИНГ (увеличение мощности) ДВИГАТЕЛЯ 1,6 8 клапанник.

Цитата:
Сообщение от 273 Посмотреть сообщение
кто что может сказать про установку сего девайса: стольников 10,6 ф 306, волга форсы,ресивер стингер,нулевик,дросель 54,прямоточная система выхлопа от стингера на 51 трубе
думаю получить приход с середины и на верхах как думаете получится?
обсуждаем высказываем свои мнения !
Зачем такая большая фаза? Фазы 270-280 хватит вполне,ведь это не спортивный болид будет,как я предполагаю.Лучше увеличить подъём клапана,а фазу уменьшить.У меня подобный конфиг,кроме волга-форсов(до 120 л.с. хватит и родных форсунок)
и ресивера(установка в планах).Ехать начинает с 3500 об/мин.В целом получите,что хотите,если грамотно откатаете всё это дело.И не мешало бы знать какой двигатель и кол-во клапанов.Я говорил про 8 кл.
Goldman вне форума   Ответить с цитированием Вверх