Цитата:
Сообщение от Lawyer George
До него подобное считалось авантюрой.
|
я и говорю, что вот мужики то не знали...
1. автоваз всю жизнь авантюрой занимается

2. после появления логана - автомобиль, не стал ближе ни для одного слоя населения! те кто купили логан, и без того могли купить машину.
3. почитай хотя бы про форд т:
Цитата:
Сообщение от © Wikipedia
Когда появилась "Модель Т", большинство автомобилей в США стоили от 1100 до 1700 долларов. Фордовский "Т" сначала стоил всего 825-850 долларов, то есть чуть ли не вполовину дешевле среднего автомобиля и почти на треть ниже стоимости самого дешевого в 1908-1910 годах. А для тех лет 400 долларов разницы - огромные деньги. В среднем работающий в США получал тогда 100 долларов в месяц. В 1916-1917 годах продано 785 432 машины по цене, сниженной до 350 долларов.
|
а именно супер низкая цена, и как было правильно сказано: цена ниже нижнего предела - была обоснованием для ущербности логана при проектировании, но эту, самую главную задачу реализовать не смогли.