Показать сообщение отдельно
Старый 24.08.2011, 13:16   #1369
Оратор
 
Регистрация: 01.12.2010
Адрес: South Ural
Возраст: 37
Пол: Мужской
Сообщений: 3,942
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 1969 icemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Сравнительный тест Lada Kalina и Renault Logan

Цитата:
Сообщение от Lawyer George Посмотреть сообщение
До него подобное считалось авантюрой.
я и говорю, что вот мужики то не знали...
1. автоваз всю жизнь авантюрой занимается
2. после появления логана - автомобиль, не стал ближе ни для одного слоя населения! те кто купили логан, и без того могли купить машину.
3. почитай хотя бы про форд т:

Цитата:
Сообщение от © Wikipedia
Когда появилась "Модель Т", большинство автомобилей в США стоили от 1100 до 1700 долларов. Фордовский "Т" сначала стоил всего 825-850 долларов, то есть чуть ли не вполовину дешевле среднего автомобиля и почти на треть ниже стоимости самого дешевого в 1908-1910 годах. А для тех лет 400 долларов разницы - огромные деньги. В среднем работающий в США получал тогда 100 долларов в месяц. В 1916-1917 годах продано 785 432 машины по цене, сниженной до 350 долларов.
а именно супер низкая цена, и как было правильно сказано: цена ниже нижнего предела - была обоснованием для ущербности логана при проектировании, но эту, самую главную задачу реализовать не смогли.

Последний раз редактировалось icemanss; 24.08.2011 в 13:39..
icemanss вне форума   Вверх