Показать сообщение отдельно
Старый 24.08.2011, 21:57   #18
Постоялец
 
Аватар для касатик
 
Регистрация: 09.04.2011
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 111840
Сообщений: 366
Вес репутации: 15 касатик станет известным достаточно скорокасатик станет известным достаточно скорокасатик станет известным достаточно скорокасатик станет известным достаточно скорокасатик станет известным достаточно скорокасатик станет известным достаточно скорокасатик станет известным достаточно скоро
Re: Получение денег по КАСКО

N@PsteR, дело в том, что "тянет" скорее всего не автосервис, а страховая. я сам такие сметы согласовываю в ряде страховых компаний, и расскажу механизм.

- вы приехали в страховую, страховая дала направление в оценку
- оценка посчитала ремонт 100 руб. и отправила ОТЧЕТ в страховую
- страховая отправила акт осмотра оценщиков в автосервис
- автосервис выставил счет на 140 рублей, отправил смету в страховую
- страховая отправляет смету сервиса снова оценщикам, с просьбой "убрать лишнее"
- оценщики убирают лишнее, поднимают цену до 120 рублей, отправляют в страховую
- страховая согласовывает с сервисом ремонт на 120 рублей. автосервис ругается, но соглашается
- Вам звонят из сервиса и приглашают на ремонт.

Ремонт, как правило происходит очень быстро, потому что страховая перечисляет в сервис деньги по акту выполненных работ, подписанного Вами, следовательно, держать Вашу машину в ремзоне сервису не выгодно.

Если же автосервис держит вашу машину, и это вас настораживает, то скорее всего вскрываются скрытые дефекты (не обязательно именно в вашем случае), и их тоже нужно согласовать как я там выше описал.

В случае, если, автосервис держит вашу машину на ваш взгляд слишком долго, то идете в сервис, с тем листом, который вам дали при сдаче машины в ремонт, пишите официальное письмо на имя руководителя и директора филиала страховой компании, в свободной доходчивой форме. Типа: Я, Иванов Петр Сергеевич, сдал свой а/м Лада Калина А777АА/152 13.08.2011г. на ремонт по направлению номер А54/11 от страховой компании "Вымпел-Труньк", мастер-приемщику Старославцев Г.В. Прошу ответить на вопрос - когда я смогу забрать из ремонта свой автомобиль, с указанием даты и времени окончания работ? А так же на какой стадии ремонта мой автомобиль находится сегодня, 20.08.2011г. ?
Прошу ответить в установленные законом сроки."

Один экземпляр относите в страховую, один в сервис, и один себе. Не забывайте заверить свой экземпляр печатью и подписью принявшего лица номером входящего.

Добавлено через 4 минуты
Seven677, у нас, в нижегородском регионе, задний окрашенный бампер на калину стоит 2700 рублей где-то. снять-поставить это грубо говоря 500 рублей. Так вот и получается 3200.
__________________
ladakalina@jabber.ru
[152] регион

Летайте ракетами JabberON!!!
касатик вне форума   Ответить с цитированием Вверх