Показать сообщение отдельно
Старый 24.08.2011, 22:29   #635
Технический специалист
Топливо и эксп. жидкости
Лидер Оренбурга
 
Аватар для REANIMATOR
 
Регистрация: 21.08.2008
Адрес: г.Оренбург
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 3,739
Вес репутации: 561 REANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Блок-фара (вопросы по ремонту)

Цитата:
Сообщение от Darkon Посмотреть сообщение
Надо глянуть что у мну с фарами
На стёклах старого образца артикулы заканчиваются, по-моему, ..38 - правое и ..39-левое. И скобки, держащие стекло широкие, черного цвета, калёные. Посадочные места под скобки усилены характерными рёбрами жёсткости. И по верхней кромке фары, граничащей с капотом - скобок этих 2 штуки. На новых фарах - скобки белого цвета, узкие, сверху только одна, на посадочных местах на пластике - рёбер жёсткости нет.
Кстати, при обратной сборке фар старого образца, лучше промазать резинки прозрачным герметиком (например, ABRO). Так как, в большинстве случаев, после разборки-сборки фара начинает подпотевать, а значит, герметичность не обеспечивается.
__________________
Честно отъездил на Калинах 12 лет, а теперь Вестовод)
REANIMATOR вне форума   Вверх