Цитата:
Сообщение от Lawyer George
|
ну тут с бугра, на ровном 160+-, а вот тут :
Цитата:
Сообщение от Lawyer George
|
образцовый старт, прокладка между рулём и сидением хорошая.
По поводу управляемости. Многие хотят и рыбку съесть, и на ... сесть

Ну не будет машина с длинноходной для легковушки подвеской и клиренсом 180мм (без нагрузки) управляться, как авто с клиренсом 13см, с подрамником и треугольными рычагами - например, форд фокус. Кстати, если говорить об управляемости, без задней независимой подвески на переднем приводе ловить "нечего". А у кого задняя независимая подвеска? Honda Civic Type R первого поколения (во втором балку вкорячили), Фокусы, Киа Сид. Вот на них клиренс мизер, подрамник с L-образными рычагами, задняя независимая подвеска, подвеска в целом
ЖЕСТКАЯ, руль 2.5-3 оборота, острый. Вот на таких машинах можно зарекаться об управляемости.
Но на таких машинах не подъедешь к ставку через пролесок, не прыгнешь с бордюра, на хреновой дороге будешь тошнить, т.к. или позвоночник в трусы вывалится, или будешь подвеску перебирать с нехилым бюджетом.