Показать сообщение отдельно
Старый 25.08.2011, 14:05   #1491
Старожил
 
Регистрация: 03.08.2009
Адрес: Донецк
Пол: Мужской
Сообщений: 1,705
Вес репутации: 21 47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя
Отправить сообщение для 47ou с помощью ICQ
Re: Сравнительный тест Lada Kalina и Renault Logan

Цитата:
Сообщение от NAZAR01 Посмотреть сообщение
Э Я понимаю,не нервничай,просто показал пример,что можно сделать открывающие окна,ничего сложного...
Конечно, ничего сложного. Можно было уменьшить на 20% площадь остекления дверей, и всё б пряталось на ура. И сидели б как в танке. Или дверь сделали б толще - было б теснее в салоне. Ниче сложного... По-моему, лучше сидеть в просторе с закрытыми окнами, чем прикольнуться раз в пятилетку и высунуть локоть.

По поводу управляемости писал чуть ранее. Добавлю лишь, что на прямой наваливать вплоть до максималки совершенно не напряжно, когда колёса отбалансированы, углы колёс в норме, ну и вообще речь о технически исправном авто. Но в поворот, скажем, в 30 градусов на пути в 100-150метров (считать радиус влом, думаю и так понятно) влетать на полном ходу не стоит, т.к. для таких манёвров нужна машина, как описал по ссылке, и то не факт, что её не снесёт - дальше будут всё решать св-ва и размеры покрышек, прижимная сила и т.д.

У нас не подготовленное спорткупэ, поэтому надо предъявлять соответствующие требования к управляемости. И не надо забывать, что мы получаем взамен, и чем пользуемся чаще, чем влетаем в повороты на грани, ИМХО.
__________________
Гиря-не воробей, вылетит-будет больно (:


Последний раз редактировалось 47ou; 25.08.2011 в 14:33..
47ou вне форума   Вверх