Показать сообщение отдельно
Старый 25.08.2011, 16:19   #435
LADA Race
 
Аватар для u_peter
 
Регистрация: 04.01.2009
Адрес: Белгород/Москва
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Granta Lift-back
Сообщений: 1,392
Вес репутации: 30 u_peter имеет репутацию за пределами доброй репутацииu_peter имеет репутацию за пределами доброй репутацииu_peter имеет репутацию за пределами доброй репутацииu_peter имеет репутацию за пределами доброй репутацииu_peter имеет репутацию за пределами доброй репутацииu_peter имеет репутацию за пределами доброй репутацииu_peter имеет репутацию за пределами доброй репутацииu_peter имеет репутацию за пределами доброй репутацииu_peter имеет репутацию за пределами доброй репутацииu_peter имеет репутацию за пределами доброй репутацииu_peter имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Удаление заборника воздуха или его обрезание

Я думаю что весь "приход" в динамике обуславливается не увеличением объема воздуха (АНТ и DreamDriver четко доказали, что его не может быть на стоковом пихле), а тем, что воздух становится холоднее на впуске. Вспомните где находится эта пластиковая труба? Правильно - над радиатором, те она нагревается очень не слабо, но хуже то, что нагревается и пластиковая вставка в трубе, воздух в результате греется как о внешние стенки трубы, так и о внутреннюю вставку (60 градусов на впуске - ну нифига себе!) - по сути так устроены ФЕНЫ. Сняв вставку, вы по сути убираете нагревательный элемент из трубы, и воздух попадает на впуск более холодным, отсюда и "приход".
__________________
Уехала в Крым:

- Растяжка Техномастер с верхней доп. опорой
- Усилитель щитка передка
- КПП главная пара 4.1
- Прошивка Паулюс
- паук 4-1
- Подлокотник Армстронг =)
- Рулевая рейка от Калины Спорт 3.1 об. + ЭУР Калуга.
- приборка Flash X4
- ЗДТ Lucas-TRW ABS
- подвеска 2190
Мой тест-драйв ЛК2 АКПП: http://youtu.be/lEL0nuGaa54

Последний раз редактировалось u_peter; 25.08.2011 в 16:49..
u_peter вне форума   Вверх