Показать сообщение отдельно
Старый 25.08.2011, 21:52   #83
Забанен
 
Регистрация: 08.02.2010
Адрес: Харьков
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174
Сообщений: 1,970
Вес репутации: 0 Geksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущее
Re: Все о ГРМ двигателя 1.4 16V (11194). Часть 3

Я правильно понял?

Берём ролик, переворачиваем его тыльной стороной вверх. В отверстие вставляем мягкую выколотку, сбиваем площадку (1), на которой зацепы и которая взводит пружину. Пружина (2) - свободна. Теперь вынимаем втулку (4), на которой держалась площадка (1). Внимание: не теряем пружинную втулку (3) из тонкого мягкого металла!
Теперь выпрессосываем из подшипника дюралевую Т-образную втулку (5). Подшипник из обоймы всё равно не выйдет - приклеен. Всё.
Собирать в обратной последовательности. Советую смазать внутреннюю втулку (3) для предотвращения подклинивания.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 189
Размер:	81.3 Кб
ID:	124806
Geksogen вне форума   Вверх