Показать сообщение отдельно
Старый 25.08.2011, 22:32   #114
Завсегдатай
 
Аватар для Andrew 21065
 
Регистрация: 01.06.2010
Адрес: Самара
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Kalina 11194 Sport
Сообщений: 483
Вес репутации: 50 Andrew 21065 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrew 21065 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrew 21065 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrew 21065 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrew 21065 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrew 21065 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrew 21065 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrew 21065 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrew 21065 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrew 21065 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrew 21065 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Andrew 21065 с помощью ICQ Отправить сообщение для Andrew 21065 с помощью Skype™
Re: Довольны ли вы Фирменным сервисом АвтоВАЗа?

Цитата:
Сообщение от Виталий-78 Посмотреть сообщение
Сервис у ВАЗа отвратительный! Сервисмены работают в большинстве своем халтурно, АвтоВАЗ на жалобы(во всяком случае в электронном виде не отвечает) не отвечает, запчасти по гарантийке ждать приходиться месяцами, блок фару 3 месяца ждал, резистор печки 2 месяц уже на исходе. Короче позорище, а не сервис. Самое удивительное, что сейчас большинство дилеров мультибредновые, неужели у них такое же отношение к владельцам каких нибудь Киа или Шкод...

Добавлено через 3 минуты
PS. В голосовании не участвовал, потому как не нашел варианта вопроса который соответствует моей ситуации - "В гарантии не отказывали, но сроки ожидания и качество работ не выдерживают никакой критики".
действительно на электронные заявки АВТОВАЗ не отвечает, а вот на жалобы отправленные по телефону отвечает оочень быстро - было несколько раз, сервис перезванивает буквально через несколько часов и все проблемы решают, правда спрашивают - зачем же звонить, типа и так бы все сделали. Про заказ запчастей - меняли мне рейку рулевую - типа у Спорта особенная (ну да - укороченная - 3-оборотная) - срок поставки запчастей мне сказали до 18 дней. в сервисе сказали что через 10 дней, на 11 я позвонил в АВТОВАЗ, мне сказали типа - успокойтесь - запчасти поставляются до 18 дней, на 12 день мне позвонил сервис и сказали что рейка пришла. Рейку поставили - все хорошо. в целом как мне кажется похожее отношение у всех сервисов у всех марок. В частности есть опыт общения моих друзей с ниссаном и Рено, КИА и шевроле. так что -все гут, а автоваз то вот он! под боком (я из Самары).

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от tmr Посмотреть сообщение
Стал клинить замок зажигания, обратился в гарантийку, месяц ждал когда придет новый замок, сказали позвонят. Позвонил сам, как я понял по телефонному разговору они про меня забыли, и про мой замок. Но сказали приезжайте. Приехал, отдал машину, просидел 3 часа, в итоге мне говорят замок рабочий просто нужно иногда смазывать "специальной" смазкой. Типа они смазали и проблему устранили. Специальная смазка по запаху это вд-40, лить в замок судя по следам нужно полбаллончика. В общем проблема не решилась, потерял время и деньги за мойку при въезде в сервис (помыли отвратительно). Больше ехать к ним не хочу.
а замок все таки надо бы сменить!

Добавлено через 26 секунд
и не обязательно на мойку ездить!
могут и без мойки!
Andrew 21065 вне форума   Ответить с цитированием Вверх