Показать сообщение отдельно
Старый 26.08.2011, 10:31   #1628
Оратор
 
Регистрация: 16.07.2009
Адрес: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 3,130
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 233 Alexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Сравнительный тест Lada Kalina и Renault Logan

Цитата:
Сообщение от Igor K. Посмотреть сообщение
А что с ним не так, что там так сильно устарело?
Месторасположение и отсутствие каких-либо телескопических механизмов.
Ну сходите на RusDTP и поглядите на битые ПП ВАЗ-ы - почти у всех руль под потолком.
При фронтальном ударе двиг уходит назад, вбивает в моторный щит рейку, руль заходит в салон навстречу водителю ("благодаря" жестким валам с карданами).
Мировой автопром нашел 2 решения:

- ставить рейку под полом, рулевой вал при этом получается вертикальный, и при лобовом столкновении никак не сможет загнать руль водителю в голову. Такая рейка например на Матизе и Логане.
- если рейка стоит все-таки на моторном щите, то ее снабжают "телескопом", который при дтп просто складывается и опять же не передает усилие на руль. Такое сделано, ЕМНИП, на Тойотах.

ВАЗ в этом направлении так ничего и не сделал, все те же валы, карданчики и рейка на щите.
Alexmax42 вне форума   Вверх