26.08.2011, 12:02
|
#7
|
Завсегдатай
Регистрация: 21.08.2010
Адрес: Ульяновск
Пол: Мужской
Сообщений: 457
|
Re: Детонация 16кл двигателей
Цитата:
Сообщение от B_Jack
Но все ровно после поездки у меня 13,6-13,8, а должно быть 14,2-14,4. Но насколько это критично вопрос открыт.
|
У человека тож такое было на новой машине, (глючила 14-ая, ошбка вылетала 1602 пропадание напряжения) вот цитата поста:
...........Так вот,что было сделано после прочтения данной темы:1)Замена главного реле ,поджатие и пропайка его контактов.2)Пропайка массовых кольцевых контактов на эбу,на клеммах акб.3)Пропайка кольцевых кантактов на плюсовой клемме акб.4)Установка зубастых шайб на все массовые и плюсовые кольцевые контакты(причём с обеех сторон) и протяжка.Итог: проблема ушла(проехал уже 900 км),но что самое прикольное ,раньше бк показывал напр. борт. сети при работающем двг. 13,5...13,4 теперь 14,0...13,9 о как!..............
Внезапное пропадание напряжения и плохие контакты в соединеениях системы очень даже могут привести к детонации... У мну тож такая ошибка вылазила, но как-то не придавал ей значения, т.к. снимал клемы АКБ.. Оказывается может выскочить и при движении авто. А у нас на калинах гены стоят 85А против 80А у 14-ых, это про величину напяжения в сети..
|
|
|