Показать сообщение отдельно
Старый 26.08.2011, 12:32   #10
Пензенская ячейка
 
Аватар для БОБРОВСКИЙ
 
Регистрация: 10.03.2009
Адрес: ПЕНЗА
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: Альмера G15
Сообщений: 30,837
Записей в дневнике: 7
Вес репутации: 2147561 БОБРОВСКИЙ имеет репутацию за пределами доброй репутацииБОБРОВСКИЙ имеет репутацию за пределами доброй репутацииБОБРОВСКИЙ имеет репутацию за пределами доброй репутацииБОБРОВСКИЙ имеет репутацию за пределами доброй репутацииБОБРОВСКИЙ имеет репутацию за пределами доброй репутацииБОБРОВСКИЙ имеет репутацию за пределами доброй репутацииБОБРОВСКИЙ имеет репутацию за пределами доброй репутацииБОБРОВСКИЙ имеет репутацию за пределами доброй репутацииБОБРОВСКИЙ имеет репутацию за пределами доброй репутацииБОБРОВСКИЙ имеет репутацию за пределами доброй репутацииБОБРОВСКИЙ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Удаление заборника воздуха или его обрезание

Цитата:
Сообщение от sanek1337@rambler.ru Посмотреть сообщение
В двигатель поступает тот же объем воздуха, однако, более высокое давление обеспечивает прохождение большего колличества воздушной массы, что позволяет увеличить объем сжигаемого топлива.
Малость не так.
За время такта впуска в цилиндр поступает большее количество воздуха с изначально большим, чем атмосферное давлением. Следовательно количество топливовоздушной смеси за цикл сгорит больше. Из чего следует, повышение как крутящего момента, так и мощности.
Но всё хорошо в меру.
По условиям прочности много кратное превышение значений недопустимо.
Есть темка на ветке про тюнинг двигателей. Там всё доходчиво. Я всего-лишь вспомнил, что изучал больше двадцати лет назад. (поршневые и особенно газотурбинные двигатели)
__________________
Будем жить...
БОБРОВСКИЙ вне форума   Вверх