Показать сообщение отдельно
Старый 26.08.2011, 13:31   #8
Совсем как дома
 
Регистрация: 23.06.2008
Адрес: РТ
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: 11196-35-38
Сообщений: 789
Вес репутации: 19 716 станет известным достаточно скоро716 станет известным достаточно скоро716 станет известным достаточно скоро716 станет известным достаточно скоро716 станет известным достаточно скоро716 станет известным достаточно скоро
Re: Спасет ли АвтоВАЗ дизайнер Volvo и Mercedes-Benz

Цитата:
Сообщение от Allegro Посмотреть сообщение
Таки да Очень похоже на правду.
Одно дело разместить производство и руководить хомячками у конвеера и совсем другое продать с потрохами все наработки.
Как собственно справедливо и обратное.
Одно дело собирать то что другие придумали и предоставили технологии и производственные мощности и совсем другое разработать самому и суметь реализовать.
Поэтому и тот же пресловутый ФФ2/3, собираемый во Всеволжске российскми людьми по полному циклу неоспоримо и на голову выше продукции ВАЗ на данный момент во всяком случае. И давайте не будем про цену и прочие хитрости. Потому как неизвестна структура расходов ВАЗ на товарную единицу широкому кругу масс и вашему покорному слуге в том числе.
Вот и ВАЗ пришел вроде как-бы почти что к сотрудничеству с иноземцами.
Что из этого выйдет покажет время. И факты, которые самая упрямая в мире вещь!

Добавлено через 1 минуту

Я думаю это лишнее.
И придет группа инициативных лиц ко власти и все заводы и производства национализируются это первый вариант - кубинский.
А взять китайцев которые копипастят все и вся и ничего, развиваются за счет других или китай все придумал сам? Он тупо украл, а некоторые якобы устаревшие разработки качественней чем то, что есть у нас в данный момент, потому нет у нас и АКПП своей, а решили ставить Жатко, потому что если спроектировать с нуля это у нас в России никто не купит потому, что дорого, а за бугром потому, что есть Жатко и Айсин. Какие факты нам покажут то и увидим.

Добавлено через 17 минут
Цитата:
Сообщение от Allegro Посмотреть сообщение
А суть то в том, что не локализация определяет отечественность, а НИОКР и прочее. Раз уж то что в наследство от Полякова-Каданникова досталось спустили в унитаз (просрали все полимеры), то пусть хоть делают что другие разработают/нарисуют.
Отставание в НИОКР в 20 лет просто так не отыграть, даже вкидывая миллиарды, нужно время, не забываем, что наша задача не обогнать и перегнать, а создать продукт ориентированный на покупателя, не забываем что, те кто объединился не будут сидеть на месте, отыграть отставание хотя бы на 10 - 15 лет это уже достижение. Если локализация достигнет 90 % это значит фактически все производство будет сосредоточено у нас, получить все спецификации при должном подходе не составит труда, у Китая можно в этом поучиться
716 вне форума   Ответить с цитированием Вверх