Цитата:
Сообщение от ivanbg
Более вероятен четвёртый вариант
|
Уж, Вам - то, как никому, должен быть известен алгоритм включения вентиляторов. Что у Вас за "контора", которая не знает, чего хочет заказчик?
И предлагать "колхозить" с подшипниками конечному пользователю - последнее дело, это Ваша работа.
Цитата:
Сообщение от [B
'ivanbg;2303818'[/B]]для охлаждения хватает первой скорости вентилятора
|
С чего Вы это взяли?
Сканер показывает, что 2-я скорость включается при повышении давления в контуре компрессора выше допустимого. Это и есть :
Цитата:
Сообщение от ivanbg
и вторая не включается без необходимости.
|
Просто
ранее на ЭБУ 7.9.7. контролировать критическое давление не было возможности, поэтому ВАЗовцы решили, что кондиционер как-нибудь выдержит при работе вентилятора на 1-й скорости.
И то, что он выдерживал, так это заслуга изготовителей компрессоров, а никак не Валее-95 или ВАЗа.
С внедрением ЭБУ 17.9.7. такая возможнось появилась. Вот тут-то и выяснилось, что
1-й скоростью не обойтись. А вентилятор, основного поставщика не может длительно работать на максимуме возможностей.
Ситуация патовая. С одной стороны ВАЗ, прекрасно понимая, что такая ситуация возникла из-за неправильной компоновки радиаторов (а по-другому не позволяет малое подкапотное пространство) не захочет менять прошивку, т.к.
1-й скорости не хватает, что бы сбить давление ниже критического, а с другой, Валее-95 тоже "упирается рогом", заявляя, что, ранее, (до появления М 17.9.7) вентилятор справлялся со своими обязанностями. Что, впрочем, так и было.
Обе конторы будут бодаться до посинения, но расплачиваться за все будет, как всегда, терпеливый потребитель. А находить выход из тупика будут "кулибины", которые остались, видимо, только в гаражах...