Показать сообщение отдельно
Старый 26.08.2011, 13:43   #197
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Alexey B
 
Регистрация: 31.05.2011
Адрес: Ряжск, Рязанская обл.
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 2,742
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 2769 Alexey B имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey B имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey B имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey B имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey B имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey B имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey B имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey B имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey B имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey B имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey B имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Заклинило вентилятор радиатора 1.6 16 кл (общение с представителем Валее-95 ivanbg)

Сансеич, всё может быть - ну нет у меня сканера чтоб более детально изучить работу СО. Но конкретно в моём случае, при включенном кондее работают ОБА вентилятора (вент.кондея - на 100%, и основной на 1-ой скорости), периодически включаясь и отключаясь (судя по всему по давлению в контуре кондея). Такой режим, мягко говоря, не совсем корректен, т.к. даже на крутых горных серпантинах в сильную жару и духоту 1-го вентилятора кондея (а куда деваться- пришлось ехать с убитым основным вентилем), при скорости автомобиля выше 30 км/ч (кондиционер, включен на 22-24 градуса) хватало (температура не поднималась выше 95-98 градусов). А уж при движении по ровной дороге - вообще стабильно ниже 90.
И у меня 2-я скорость основного вентилятора включается чётко по пороговой температуре (следующие за 90 деление) вне зависимости от того включен кондиционер или нет - проверено многократно.
Более точные температуры станут известны, когда заберу свой Мультроникс 1031, с перепрошивки под е-ГАЗ.
Alexey B вне форума   Ответить с цитированием Вверх