Показать сообщение отдельно
Старый 26.08.2011, 14:16   #200
Интересующийся
 
Регистрация: 20.03.2011
Адрес: Подмосковье
Возраст: 77
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176-33-036
Сообщений: 128
Вес репутации: 15 Сансеич находится на правильном путиСансеич находится на правильном путиСансеич находится на правильном путиСансеич находится на правильном пути
Re: Заклинило вентилятор радиатора 1.6 16 кл (общение с представителем Валее-95 ivanbg)

Цитата:
Сообщение от Alexey B Посмотреть сообщение
всё может быть - ну нет у меня сканера чтоб более детально изучить работу СО
Сочувствую, но, очевидно, что есть пытливый ум!.. А это - уже не мало!
У меня есть и сканер и 8-канальный мотор-тестер и многое чего (правда, времени совершенно нет)... Ну и что?
На форумах всегда право большинство, т.е. у кого ничего нет, как у Валее -95. Поэтому доказывать, что-либо не имеет смысла. Наивно хотелось помочь разобраться в проблеме.
Цитата:
Сообщение от Alexey B Посмотреть сообщение
Но конкретно в моём случае, при включенном кондее работают ОБА вентилятора (вент.кондея - на 100%, и основной на 1-ой скорости), периодически включаясь и отключаясь .
При щадящем температуроном режиме так и должно быть.
Цитата:
Сообщение от Alexey B Посмотреть сообщение
(судя по всему по давлению в контуре кондея).
Именно так. По достижению рабочего давления.
У М17.9.7. информация о давлении в компрессоре подается на пины 7 и 17 разъема Х1. Т.е. о рабочем, а так же критическом давлении, о чем "кричит" сканер.
С ув.!
Сансеич вне форума   Ответить с цитированием Вверх