Цитата:
Сообщение от peter
Цитата:
Сообщение от sa102
Было ли у кого - нибудь похожее: при диагностике по K-line температура воздуха сначала отображается правильно (пока двигатель холодный), а затем постепенно начинает врать в сторону увеличения. Причем проблема именно в датчике, измерял его сопротивление и сравнивал с табличными значениями.
За бортом -5 а по диагностике +15. Что это , глюк датчика или он реально там так нагревается ?
|
А почемубы ему и реально так не прогреться? Вы на верно на холостых это все проверяли? А там расход воздуха не большой. Забор воздуха идет с моторного отсека и прям над радиатором. На стоячей машине запросто так прогреться может. Проще всего померять температуру другим датчиком в районе воздухозабора, если она там окажется не намного ниже , то все в принципе нормально, т.к фильтр тоже прогревается и после него воздух станет еще теплей..
|
Проверял в режиме поездки. Утром подсоединяю комп, завожу - температура в норме. Доезжаю до работы - врет градусов на 15-20.
Судя по записи - постепенное повышение, не скачком.
Потом машина стоит до обеда. Вроде все должно остыть. Опять врет градусов на 7. Вечером опять сначала все в норме. Далее опять сказка про белого бычка..
Аналогичные измерения проводил на Шниве - там все нормально, погрешность +/- 1*С.