Показать сообщение отдельно
Старый 26.08.2011, 18:34   #371
Технический специалист
 
Аватар для TriDvoiki
 
Регистрация: 05.11.2009
Адрес: Нижегородская область, домик у речки
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 5,317
Записей в дневнике: 2
Вес репутации: 984 TriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для TriDvoiki с помощью ICQ Отправить сообщение для TriDvoiki с помощью Skype™
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 3

Цитата:
Сообщение от Патрон Посмотреть сообщение
Миша отписывайся о результатах)
проехал 300км по трассе и немного погонял сегодня по широким проспектам Иваново. Как-то не понятно, то валит как ужаленная, то вроде как подсдувается. Не понятно пока. Низа стали мягче, ровнее, без рывков. Верха точно лучше валить стали, пинок после 4тыс об. стал ощутимее и самолет до самой отсечки! На трассе третья радует, с 50км/ч и до 140, любой обгон вытянет. Холостой мастер поставил 800об, работает ровно, но как-то не то если трогаться в натяг, надо пробовать 1тыс ставить.
Кстати задумался о смене ряда, а возможно и ГП, стандартный ряд точно не очень гармонирует с этими валами, чувствуется провал между 1 и 2. А может это просто очередной приступ страшной болезни "тюнинг"))))))
__________________
С Уважением, Михаил
Я был когда то Dism2a
TriDvoiki вне форума   Вверх